Обратитесь к нам, если у Вас возникли вопросы по работе мобильных устройств для улучшения Вашего бизнеса. Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшее время.

Компания "9 Бит" предлагает клиентам гибкую схему предоставления услуг по сопровождению своих продуктов в период их реальной эксплуатации.

Заключение договора о поддержке позволяет значительно упростить процедуру оказания услуг по техническому сопровождению в процессе эксплуатации комплекса "Мобильный Агент". Наличие договора - это гарантия своевременной консультационной и технической помощи, а невысокая стоимость поддержки позволяет успешно конкурировать как с коробочными аналогами, так и с продуктами реализованными по схеме SaaS (ПО как сервис).

Поддержка мобильных устройств на базе Windows Mobile + Android (с 2012 года) 

НаименованиеОписание
Android
Поддержка+Обновление
В течение срока действия договора поддержки:
  1. Помесячная оплата из расчета:
        500 руб за одну Серверную лицензию
        50-250 руб за одну КПК лицензию
    (стоимость определяется исходя из количества лицензий, частоты обращений, наличия собственного технического специалиста)
  2. Приоритетное обслуживание
  3. Прием заявок и консультирование по электронной почте, icq, телефону в рабочие часы рабочих дней
  4. Бесплатные обновления по мере выхода новых версий
  5. Бесплатная замена лицензий при сбое или полной замене КПК (нет необходимости покупки новой лицензии)
  6. Для текущих клиентов - бесплатная конвертация существующих лицензий Windows Mobile на Android 
Android
Обновление

  1. Разовая оплата за разовое обновление версии для Android на все КПК из расчета:
        3 тыс руб за одну Серверную лицензию
        1 тыс руб за одну КПК лицензию
    (возможны скидки в зависимости от количества лицензий)
  2. Бесплатная поддержка в течение 1 месяца с момента обновления (прием заявок и консультирование по электронной почте, icq, телефону в рабочие часы рабочих дней)
  3. Бесплатная смена лицензий при сбое КПК или полной замене в течение 3 мес. после обновления

Стоимость поддержки одной КПК лицензии может меняться в зависимости от общего количества работающих сотрудников. Это связано с тем что количество требуемого объёма технического сопровождения нелинейно зависит от величины компании - количества её сотрудников. Сумма подбирается индивидуально для компании - в процессе первого месяца опытной эксплуатации комплекса "Мобильный Агент"

Поддержка мобильных устройств на базе только Windows Mobile (до 2012 года) 

НаименованиеОписание
Лицензионный
  1. Помесячная оплата из расчёта:
        250 руб в месяц за одну КПК лицензию
        500 руб в месяц за одну Серверную лицензию
  2. Количество часов в месяц, выделенных на сопровождение: (количество КПК / 2) + 1
  3. Часовая ставка сверх выделенного на сопровождение часов – 550 руб в час
  4. Ускоренное рассмотрение заявки
  5. Прием заявок и консультирование по электронной почте, icq, телефону в рабочие часы рабочих дней
Почасовой
  1. Количество часов в месяц, выделенных на сопровождение: определяет заказчик, но не менее 7 часов
  2. Часовая ставка по выделенным на сопровождение часам: 500 руб в час
  3. Часовая ставка сверх выделенных на сопровождение часов: 600 руб в час
  4. Ускоренное рассмотрение заявки
  5. Прием заявок и консультирование по электронной почте, icq, телефону в рабочие часы рабочих дней
По факту
  1. Часовая ставка: 800 руб в час
  2. Прием заявок и консультирование по электронной почте, icq, телефону в рабочие часы рабочих дней
Индивидуальный     Все условия оговариваются в индивидуальном порядке

 

 

Применить Отменить